Kolin
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 24.541
- Реакции
- 101.294
Техника продаж для новичков. Основы телефонных переговоров
Автор : Дьяк А.
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком. Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники.
Книга состоит из четырех глав. В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала. В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства. – Способы передачи информации. – Установление контакта. – Выявление потребностей покупателей. Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения. В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента. И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями. А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять.
Продажник:
Автор : Дьяк А.
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком. Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники.
Книга состоит из четырех глав. В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала. В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства. – Способы передачи информации. – Установление контакта. – Выявление потребностей покупателей. Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения. В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента. И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями. А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять.
Продажник:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Уилл Дюрант, Ариэль Дюрант] Уроки истории. Закономерности развития цивилизации за 5000 лет
- [Фрэнк Ходоров] Налог: корень зла
- Как выучить английский язык. Новое исправленное издание [Ним С.]
- [Грант Макфетридж] - Пиковые состояния сознания
- [Давид Кохен] Страх, алчность и паника на фондовом рынке
- [Бенжамин Харди] Сила воли не работает. Пусть твое окружение работает вместо нее - Аудиокнига