torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.289
- Реакции
- 466
«Не обманешь, – не продашь» или «Не подмажешь, – не поедешь», – так или почти так многие обыватели думают о продавцах. Я думал также в начале 90-х, когда занялся собственным бизнесом и открыл научно-производственную компанию по разработке программного обеспечения. Понемногу жизнь изменила мое восприятие процесса продаж. Работая в области информационных технологий (далее буду использовать сокращение «ИТ»), я убедился, что редко где можно встретить столько честных и преданных делу людей как среди продавцов. Наивно считать, что продавцы в ИТ компаниях «белые пушистые зайчики» и они живут в каком-то стерильном мире, где нет мздоимства… Сейчас редки компании, которым удалось выжить, не платя откаты клиентам, особенно, если это клиенты из госсектора или крупные корпорации. Я посвятил почти четверть века своей жизни ИТ индустрии и знаю множество примеров компаний, которые либо «принципиально не платят взяток» клиентам, либо стараются этого избегать по этическим соображениям.
Скачать:
Скачать:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Уилл Дюрант, Ариэль Дюрант] Уроки истории. Закономерности развития цивилизации за 5000 лет
- [Фрэнк Ходоров] Налог: корень зла
- Как выучить английский язык. Новое исправленное издание [Ним С.]
- [Грант Макфетридж] - Пиковые состояния сознания
- [Давид Кохен] Страх, алчность и паника на фондовом рынке
- [Бенжамин Харди] Сила воли не работает. Пусть твое окружение работает вместо нее - Аудиокнига