SEO для предпринимателей (Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках?)

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.252
Реакции
201.708
Курс 2016 Года
Продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!



Мы собираем лучших специалистов по SEO. Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями. Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают. Которые могут объяснить. Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов. Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают. Для малого бизнеса.


Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий:

lighter-jpg.8755




Программа.

День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.

  1. Парсеры и базы данных.
  2. Инструменты SEO-оптимизатора.
  3. Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
  4. Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
День 2. Работа с ключевиками.

  1. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
  2. Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
  3. Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
  4. Оценка эффективности ключевых слов.
День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.

  1. Базовая техническая оптимизация страниц.
  2. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
  3. Оптимизация по коммерческим факторам.
  4. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
День 4. Улучшение внешней авторитетности.

  1. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
  2. Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
  3. Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
  4. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

  1. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
  2. Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
  3. Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
  4. Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
 

Возможно, Вас ещё заинтересует:

Сверху