Скачать Продвижение проекта при помощи Instagram: пошаговый алгоритм

Шелби

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
74.257
Реакции
751.378
Продвижение проекта при помощи Instagram: пошаговый алгоритм

Instagram стал новым способом выразить себя, передать миру впечатления. Но это не единственная его функция. Сервис - также отличная площадка для рекламы, ведь аккаунты порой собирают тысячи просмотров. Формат постов позволяет лаконично и ярко прорекламировать товар. По этим причинам всем, у кого есть свой старт-ап или бизнес, стоит обратиться к продвижению в Instagram.
Шаг 1: Определение тематики
Первое, что необходимо сделать - определиться с тематикой создаваемого аккаунта. Если объект продвижения - автомобили, то аккаунт стоит разбавить новостями в этой сфере, цепляющими фото машин. Если рекламируется детское питание, лучше охватить тему чуть большую - об отношениях матери и ребенка, о детском развитии. Содержательная информация, включенная в рекламу, сильнее привлекает людей.
Шаг 2: Красивое описание
Каждая страница имеет шапку - верхнюю полоску с основной информацией об аккаунте. Рекламные аккаунты в эту область чаще всего включают расценки на товары. Тут нельзя торопиться и сразу прописывать стоимость: сначала требуется дать понять зашедшему пользователю, чем полезен продающийся товар. Описание в три строки с яркими значками для привлечения внимания - оптимальный вариант. Затем уже ссылка на прайс-лист либо короткое перечисление цен.
Шаг 3: Подбор красивых стартовых фото для продвижения в Instagram
Прежде чем начать работу с аккаунтом, требуется сделать его привлекательным и цепляющим внешне. Стартовая лента, т.е. первые 10-20 изображений, обычно составляет единый ансамбль по цветовой гамме. Изображения предпочтительно делать похожими, но не одинаковыми: как картины в выставочной галерее.
Наличие стартовых загрузок - один из факторов успеха, ведь несколько грамотных фото не только привлекают взгляд, но и внушают доверие покупателю. Качество изображений ассоциируется с качеством продукции, а наполненность аккаунта - с ответственностью предпринимателя к своему делу.
Шаг 4: Набор подписчиков
Доверие складывается из трех составляющих: наличия фото, подписчиков и грамотного заполнения. Речь пойдет о главном - аудитории. Если у страницы имеется уже около 1000 фолловеров, это говорит о востребованности товара, а следовательно - и о качестве. По такой логике клиенты останавливают свое внимание именно на тех, кто собрал большую аудиторию.
Но как набрать активных подписчиков уже в самом начале? Существуют узконаправленные рекламные сервисы для Instagram, которые позволяют в короткие сроки и в обмен на минимальные вложения получить живых фолловеров. Компании по набору подписчиков, находящиеся в топе поисковика Google, предлагают 1000 человек за несколько сотен рублей. Пользователи активны и даже могут быть отсортированы по предпочтениям, возрасту и полу. Это более затратный способ, чем самостоятельный пиар, зато действенный и необходимый для начала.
Шаг 5: Финальный – обращаем на себя внимание
Продвижение в Instagram никогда не прекращается. Набрав 1000 или более людей, нельзя пускать все на самотек. Постоянное обновление аккаунта – это вещь очевидная, и речь идет не о ней, а о дальнейшем наборе клиентов.
Instagram дает возможность ставить хэштеги, а также вступать в обсуждения, фолловить пользователей и оценивать записи. Этот небольшой функционал уже полезен. Хэштеги стоит подбирать сразу скопом – все, что хоть немного относится к выкладываемым фото. Например, у магазина сладостей хэштеги должны быть не только «Candy», «Candies», но и «Candyshop», «Buy_candy» и т.д. Ставьте даже хэштеги, которые отличаются друг от друга буквально символом.
Оценка записей и комментарии также позволяют привлечь аудиторию. Никто не запрещал вам в открытую писать: «Зайдите на мой аккаунт», хотя это и не лучший способ рекламы. Оптимально использовать завуалированную рекламу, скажем – обсудить фото цветов какого-либо профиля, а затем пригласить полюбоваться цветами и на собственную страницу, в интернет-магазин. Но писать тысячи комментариев – слишком трудоемко, а прекратить их изменять и делать одинаковую рассылку для всех пользователей неэффективно. В таком случае обратитесь к специальным программам, часть из которых указана ниже. Фолловинг тоже эффективен, если есть шанс на его взаимность. Некоторые пользователи сразу подписываются на обновления страницы при условии, что обладатель данного профиля согласится просматривать и их записи.
В заключение: полезные программы для работы с аккаунтом
Пусть даже часть продвижения будет возложена на плечи специалистов, все равно остается множество действий, которые требуют огромного ручного труда. Чтобы исключить или хотя бы снизить применение этого труда, можно воспользоваться несколькими сервисами:
1) InstaFlow – выявляет и удаляет тех подписчиков, что не проявляют активности;
2) Parasite – приложение для отложенного постинга. В нем добавляются фото на неделю вперед и настроить частоту и дату их автоматической выкладки;
3) Websta – поиск популярных хэштегов;
4) Instagress – позволяет автоматически подписываться на другие страницы, оценивать записи;
5) InstaPlus – почти не отличается по функционалу от вышеозначенного сервиса, зато позволяет делать автоматическую рассылку написанных вами комментариев. Только стоит быть осторожными: нельзя переходить черту – за чрезмерную рассылку на сайте банят.
 
Сверху