Kolin
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 24.541
- Реакции
- 101.294

Автор: Елена Бер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
2014
Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.
Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.
Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.
Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!
Формат: pdf.
Скачать:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Уилл Дюрант, Ариэль Дюрант] Уроки истории. Закономерности развития цивилизации за 5000 лет
- [Фрэнк Ходоров] Налог: корень зла
- Как выучить английский язык. Новое исправленное издание [Ним С.]
- [Грант Макфетридж] - Пиковые состояния сознания
- [Давид Кохен] Страх, алчность и паника на фондовом рынке
- [Бенжамин Харди] Сила воли не работает. Пусть твое окружение работает вместо нее - Аудиокнига