Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

Kolin

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.376
Реакции
28.822
Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

Николай Кононов
Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».

Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».

Программа интенсива:
1 день



  • Как определить контент-стратегию для бренда: своё медиа, каналы, серии проектов и историй.
  • Типичные ошибки при создании нишевого издания.
  • Как правильно строить медиа с нуля: подходы.
  • Платформы для издания и как их выбирать.
  • Экономика и контент-менеджмент: считаем бюджет медиа.
  • Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных брендами.
  • Как устроена редакция и выпуск.
  • Практическое задание.
2 день



  • Как искать темы, придумывать сериалы и хиты.
  • Как поставить креатив на поток. Жанры и методы.
  • Как иллюстрировать материалы.
  • Как организовать новостную службу.
  • Какой заголовок продаёт.
  • Работа с текстом: редакторские приёмы.
  • Особенности колонки, статьи, интервью.
  • Обсуждение идей и задач участников: создание своих медиа, статей, лонгридов, спецпроектов.
  • Практическое задание.
3 день



  • Проектируем лонгрид: исследование, план, драматическая структура, борьба с writer’s block и другие хитрости.
  • Как придумывать и выпускать мультимедийные лонгриды: базовые подходы.
  • Спецпроекты: креатив и воплощение.
  • Визуальные жанры: что нельзя в них делать.
  • Как создавать звёзд.
  • Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории.
  • Тактика SMM: паблики, каналы и платформы как отдельные медиа.
  • Обсуждение идей и задач участников.
  • Финальное практическое задание c follow-up.
Офф сайт
[POSTS]
[/POSTS]

skladchik.com
[POSTS] [/POSTS]
 

art

VIP складчик
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
256
Реакции
13
Сверху