Kolin
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 24.541
- Реакции
- 101.294
Новостная интернет-журналистика
"... эта книга посвящена именно новостной журналистике. На это есть веская причина: любому человеку рано или поздно приходится внятно излагать свои мысли на бумаге – на работе ли, при учебе, или дома. Новостная журналистика — пожалуй, единственный вид этой профессии, где внятное, быстрое и беспристрастное изложение является мерой умения. Новостной журналист оперирует только фактами и источниками. Он не дает воли эмоциям. Здесь, как нигде к впечатляющим результатам приводит расположение фактов в нужном порядке.
...
Она поможет писать спокойные и осмысленные тексты, а кроме того - заглянуть на другую сторону баррикад, лучше понять журналистов и их мотивы."
CОДЕРЖАНИЕ ...................................................................................................................................... 3
ПРАВОВАЯ И ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................................................................................... 6
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................ 7
ЗАГОЛОВОК ........................................................................................................................................ 13
ТЕКСТ НОВОСТИ ................................................................................................................................ 23
СТИЛЬ .................................................................................................................................................... 38
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ................................................................................................................ 45
МОНИТОРИНГ .................................................................................................................................... 62
ОТНОШЕНИЯ С ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ............................................................................................. 67
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, ИСТОЧНИКИ И ССЫЛКИ ........................................................... 75
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ........................................................................ 85
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ............................................................................................................................ 95
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ .................................................................................................................... 99
РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ....................................................................................... 103
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ .................................................................................................................. 111
БЛОГИ И БЛОГЕРЫ ........................................................................................................................... 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЖАНРЫ IPTC ...................................................................................................... 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРИ ИСТОРИИ ................................................................................................... 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЧТО ПРОЧЕСТЬ ................................................................................................. 132
БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................................................................... 135
Скачать:
"... эта книга посвящена именно новостной журналистике. На это есть веская причина: любому человеку рано или поздно приходится внятно излагать свои мысли на бумаге – на работе ли, при учебе, или дома. Новостная журналистика — пожалуй, единственный вид этой профессии, где внятное, быстрое и беспристрастное изложение является мерой умения. Новостной журналист оперирует только фактами и источниками. Он не дает воли эмоциям. Здесь, как нигде к впечатляющим результатам приводит расположение фактов в нужном порядке.
...
Она поможет писать спокойные и осмысленные тексты, а кроме того - заглянуть на другую сторону баррикад, лучше понять журналистов и их мотивы."
CОДЕРЖАНИЕ ...................................................................................................................................... 3
ПРАВОВАЯ И ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................................................................................... 6
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................ 7
ЗАГОЛОВОК ........................................................................................................................................ 13
ТЕКСТ НОВОСТИ ................................................................................................................................ 23
СТИЛЬ .................................................................................................................................................... 38
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ................................................................................................................ 45
МОНИТОРИНГ .................................................................................................................................... 62
ОТНОШЕНИЯ С ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ............................................................................................. 67
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, ИСТОЧНИКИ И ССЫЛКИ ........................................................... 75
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ........................................................................ 85
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ............................................................................................................................ 95
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ .................................................................................................................... 99
РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ....................................................................................... 103
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ .................................................................................................................. 111
БЛОГИ И БЛОГЕРЫ ........................................................................................................................... 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЖАНРЫ IPTC ...................................................................................................... 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРИ ИСТОРИИ ................................................................................................... 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЧТО ПРОЧЕСТЬ ................................................................................................. 132
БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................................................................... 135
Скачать:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Уилл Дюрант, Ариэль Дюрант] Уроки истории. Закономерности развития цивилизации за 5000 лет
- [Фрэнк Ходоров] Налог: корень зла
- Как выучить английский язык. Новое исправленное издание [Ним С.]
- [Грант Макфетридж] - Пиковые состояния сознания
- [Давид Кохен] Страх, алчность и паника на фондовом рынке
- [Бенжамин Харди] Сила воли не работает. Пусть твое окружение работает вместо нее - Аудиокнига