Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.252
- Реакции
- 201.708
написанная по модели «взять и сделать»
Что делать? Руководство для владельцев и директоров
Как делать? Пособие для маркетеров и коммерческих директоров
От автора:
"Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.
Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
Но эффект получаете.
О них и пойдет речь в этой книге."
9900 руб
Скачать:
https://skladchina.net/threads/igor-mann-pribavit-oborotov-5-napravlenij-marketinga.24955/
Что делать? Руководство для владельцев и директоров
Как делать? Пособие для маркетеров и коммерческих директоров
От автора:
"Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.
Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
Но эффект получаете.
О них и пойдет речь в этой книге."
9900 руб
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
https://skladchina.net/threads/igor-mann-pribavit-oborotov-5-napravlenij-marketinga.24955/
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Jamie Tam] Как создать микро SaaS, приносящий прибыль, всего за 60 дней
- [jonn22] Продавец
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста
- [Product University] B2B-продажи для стартапов
- [Product University] Основы контент-маркетинга
- [Product University] Ideation
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий
- [Product University] Менеджер проектов
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней
- [Product University] Таргетолог