[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года

Шелби

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
74.257
Реакции
751.378
[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года
Что будет здесь (5 месяц):
Месяц 5 - SMM. Community

Выстраивание отношений с подписчиками

Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.


Продажник:
[POSTS] [/POSTS]
СКАЧАТЬ КУРС

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
 
Сверху