- Регистрация
- 17 Авг 2018
- Сообщения
- 46.231
- Реакции
- 145.346
Что такое охват и целевая аудитория
Научимся считать охватную историю совместно c CR.
Почему частота для нас такой важный показатель
Где его применять и как он помогает оценить ключевые слова в поиске.
Емкость продукта
Как распределяется трафик по каталогу и почему это ключевое в выборе типа рекламы для ВБ.
ДРР, CTR, CR
Что важнее и как правильно производить замер эффективности рекламы. На что опираться в работе.
Как правильно настраивать рекламу по регионам
И какую эффективность можно получить при таком подходе.
Фиксированная фраза -панацея?
Для кого это действительно эффективно?
Манипуляции или дырки в расширении охвата для продукта
Кто действительно может это использовать в своей работе?
Интенсив - это сборка разного уровня информации в единую картину
Мы пройдём весь путь от азов до тонких настроек.
Практическая часть
Разберём рекламные кампании: покажем ошибки или классные фишки в настройках.
Продажник:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий
- [Product University] Менеджер проектов
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней
- [Product University] Таргетолог
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь
- [Product University] 15 каналов продаж для вашего бизнеса за 15 дней
- Научитесь создавать инфографику для маркетплейсов [Рома Райт, Виталий Боголюбов] [MakeUnion]
- Мастерская регламентов и систематизации [liveclasses] [Виталий Новиков]
- Как теперь будут контролировать наличку и 115-ФЗ [Лариса Сулацкая]
- Экспрет на миллион [Сергей Загородников]