Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.845
- Реакции
- 202.731
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга
- Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
- Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
- Первый вариант перехода
- Второй вариант перехода
- Третий вариант перехода
- Предложение по построению отдела маркетинга
Подробнее:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Скачать:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных экспертных видео в онлайн-проекте
- [Руслан Авдеев] Пошаговая инструкция по настройке нейрокомментинга в Telegram
- [Никита Корытин] СЗН8. Система продаж на восьмизнак
- [АКОБР] Практика оптимизации налогов в рамках законодательства
- [Stepik] Бизнес на свои
- [klerk] Что делать, если прибыль есть, а денег нет
- [klerk] Финансовый анализ для бухгалтера - без чего работать нельзя