Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.559
- Реакции
- 83
Какими бы логичными ни были доводы, как бы тщательно ни был описан тот или иной вопрос, слишком часто спикеры, создатели маркетинговых продуктов и презентаций забывают об одной особенности человека. Эта особенность - визуальное мышление, способность отлично воспринимать зрительные образы, но игнорировать едва ли не половину из услышанного. Таким образом, во время тренинга, презентации или конференции одна схема на экране проектора дороже 1000 слов. По крайней мере, она имеет намного больше шансов запомнится.
Скачать:
Скачать:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Уилл Дюрант, Ариэль Дюрант] Уроки истории. Закономерности развития цивилизации за 5000 лет
- [Фрэнк Ходоров] Налог: корень зла
- Как выучить английский язык. Новое исправленное издание [Ним С.]
- [Грант Макфетридж] - Пиковые состояния сознания
- [Давид Кохен] Страх, алчность и паника на фондовом рынке
- [Бенжамин Харди] Сила воли не работает. Пусть твое окружение работает вместо нее - Аудиокнига