Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.852
- Реакции
- 202.712
Автор: Церебро Таргет
Название: Вовлекающие посты из практики Елены Коварской
Хотите знать, как вести сообщество, чтобы его посты появлялись в ленте потенциальных клиентов? Да так, чтобы были выше конкурентов.
Елена Коварская в профессиональных кругах известна как практик, который выстраивает продажи во ВКонтакте для разных бизнесов. И делает это опираясь не на рекламный бюджет, а на общение внутри сообщества. Повышая вовлеченность пользователей, создает интерес к продуктам и услугам.
Я посоветовался с Еленой Коварской по умной ленте ВКонтакте, и мы решили провести для всех активных клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему создания постов, которые вовлекают читателей коммерческих сообществ.
За полтора часа онлайн-общения Елена поделится наработками на темы:
1) Новые правила игры в ВК: приоритет в новостях подписчиков — постам с вовлечением.
2) Как "зашивать" вовлечение в продающий пост?
3) Разбор образцов продающего вовлечения — услуги и мероприятия.
4) Разбор образцов продающего вовлечения — товары.
5) Разбор образцов вовлечения в посты продающего городского сообщества.
6) Типичные вопросы и ответы про продающее вовлечение.
7) Блок "Ответы на вопросы участников вебинара".
Подробнее:
Скачать:
Название: Вовлекающие посты из практики Елены Коварской
Хотите знать, как вести сообщество, чтобы его посты появлялись в ленте потенциальных клиентов? Да так, чтобы были выше конкурентов.
Елена Коварская в профессиональных кругах известна как практик, который выстраивает продажи во ВКонтакте для разных бизнесов. И делает это опираясь не на рекламный бюджет, а на общение внутри сообщества. Повышая вовлеченность пользователей, создает интерес к продуктам и услугам.
Я посоветовался с Еленой Коварской по умной ленте ВКонтакте, и мы решили провести для всех активных клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему создания постов, которые вовлекают читателей коммерческих сообществ.
За полтора часа онлайн-общения Елена поделится наработками на темы:
1) Новые правила игры в ВК: приоритет в новостях подписчиков — постам с вовлечением.
2) Как "зашивать" вовлечение в продающий пост?
3) Разбор образцов продающего вовлечения — услуги и мероприятия.
4) Разбор образцов продающего вовлечения — товары.
5) Разбор образцов вовлечения в посты продающего городского сообщества.
6) Типичные вопросы и ответы про продающее вовлечение.
7) Блок "Ответы на вопросы участников вебинара".
Подробнее:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Скачать:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Корсаков] SEO - радар
- [Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Optimization] Конференция Optimization
- [Галина Шевченко] Где продавать Handmade и мастер-классы летом-осенью
- [Дмитрий Зверев] Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 3.0
- [Edtech Online] Практика мини-запусков в Телеграме
- [Udemy] SEO-стратегия. Обучение SEO для повышения рейтинга вашего сайта в ТОП!
- [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля
- [Hack Aff] С нуля до миллиона на gambling сайтах!