Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 33.852
- Реакции
- 202.712
Автор: Антонина Елисеева
Название: Практикум по заказу рекламы у блогеров (2020)
КТО ВАША ЦА?
Важная составляющая успешной рекламы - это правильно подобранная целевая аудитория (ЦА). И прежде чем запустить рекламную кампанию даже у блогера, необходимо изучить своих потенциальных клиентов.
АНАЛИЗ БЛОГЕРА
В чем заключаются самые распространенные ошибки при заказе рекламы у блогеров? Неумение анализировать аккаунт блогера, его статистику, статистику, которую предоставляют различные сервисы проверки и т.д.
ЭКОНОМИЯ
На пратикуме мы будем заказывать рекламу. Искать эффективных блогеров. Вы получите только самую важную информацию, которая сбережет ваши нервы, деньги, а иногда и товар. Блогеры могут быть выгодны!
Чему вы научитесь на практикуме:
ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Для чего это нужно? Это основа основ. Если вы не знаете свою ЦА, вы не сможете правильно взаимодействовать с клиентами. А значит, ваши продажи так и будут стоять, и роста вы не увидите. На пратикуме мы разберемся с сегментированием и составим аватар (портрет) потенциального клиента.
ПОДГОТАВЛИВАТЬ БЛОГ К РЕКЛАМЕ
Прежде чем заказывать рекламу и перенаправлять потенциальных клиентов на ваш аккаунт в Инстаграм, нужно защитить свой блог и проанализировать его на готовность к рекламе. Это тоже очень важно. Иначе можно оказаться и без клиентов, и без денег.
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С БЛОГЕРАМИ
Самый распространенный вопрос, который мне задают: где найти блогера. Но найти блогера и заказать у него рекламу - еще не значит, что вас ждет успех. К сожалению, не все блогеры честны, и порой заказчики рекламы попадают в неприятные ситуации. Мы научимся обходить эти подводные камни и сведем риск оказаться обманутым к минимуму: научимся анализировать блогеров, читать статистику, искать отзывы и пользоваться статистическими сервисами, науимся делать запросы на рекламу, составлять техзадание, анализировать рекламу (была ли она эффективной).
СОЗДАВАТЬ МАКЕТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Вы узнаете, какие макеты заходят и для какой ЦА, какие макеты любит аудитория, и если пока вы не можете воспользоваться услугами дизайнера, мы научимся делать простые видеомакеты для рекламы в Сторис и постах
ПРАКТИКА
Все, что вы узнаете в теории мы тут же будем применять на пратике.
Подробнее:
Скачать:
Название: Практикум по заказу рекламы у блогеров (2020)
КТО ВАША ЦА?
Важная составляющая успешной рекламы - это правильно подобранная целевая аудитория (ЦА). И прежде чем запустить рекламную кампанию даже у блогера, необходимо изучить своих потенциальных клиентов.
АНАЛИЗ БЛОГЕРА
В чем заключаются самые распространенные ошибки при заказе рекламы у блогеров? Неумение анализировать аккаунт блогера, его статистику, статистику, которую предоставляют различные сервисы проверки и т.д.
ЭКОНОМИЯ
На пратикуме мы будем заказывать рекламу. Искать эффективных блогеров. Вы получите только самую важную информацию, которая сбережет ваши нервы, деньги, а иногда и товар. Блогеры могут быть выгодны!
Чему вы научитесь на практикуме:
ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Для чего это нужно? Это основа основ. Если вы не знаете свою ЦА, вы не сможете правильно взаимодействовать с клиентами. А значит, ваши продажи так и будут стоять, и роста вы не увидите. На пратикуме мы разберемся с сегментированием и составим аватар (портрет) потенциального клиента.
ПОДГОТАВЛИВАТЬ БЛОГ К РЕКЛАМЕ
Прежде чем заказывать рекламу и перенаправлять потенциальных клиентов на ваш аккаунт в Инстаграм, нужно защитить свой блог и проанализировать его на готовность к рекламе. Это тоже очень важно. Иначе можно оказаться и без клиентов, и без денег.
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С БЛОГЕРАМИ
Самый распространенный вопрос, который мне задают: где найти блогера. Но найти блогера и заказать у него рекламу - еще не значит, что вас ждет успех. К сожалению, не все блогеры честны, и порой заказчики рекламы попадают в неприятные ситуации. Мы научимся обходить эти подводные камни и сведем риск оказаться обманутым к минимуму: научимся анализировать блогеров, читать статистику, искать отзывы и пользоваться статистическими сервисами, науимся делать запросы на рекламу, составлять техзадание, анализировать рекламу (была ли она эффективной).
СОЗДАВАТЬ МАКЕТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Вы узнаете, какие макеты заходят и для какой ЦА, какие макеты любит аудитория, и если пока вы не можете воспользоваться услугами дизайнера, мы научимся делать простые видеомакеты для рекламы в Сторис и постах
ПРАКТИКА
Все, что вы узнаете в теории мы тут же будем применять на пратике.
Подробнее:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Скачать:
Для возможности скачивать складчины и сливы курсов нужно зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Корсаков] SEO - радар
- [Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Optimization] Конференция Optimization
- [Галина Шевченко] Где продавать Handmade и мастер-классы летом-осенью
- [Дмитрий Зверев] Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 3.0
- [Edtech Online] Практика мини-запусков в Телеграме
- [Udemy] SEO-стратегия. Обучение SEO для повышения рейтинга вашего сайта в ТОП!
- [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля
- [Hack Aff] С нуля до миллиона на gambling сайтах!