- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 28.050
- Реакции
- 115.031
Название: [profileschool] Легенды кино: Федерико Феллини
Автор: Алексей Шадрин
Это второй важный онлайн-семинар из цикла «Легенды кино». Изучая творчество исключительных дарований в кинематографе, современные видеографы и фотохудожники учатся глубже понимать изобразительный язык современности и те инструменты, которые помогают оставить след в искусстве.
В чем гениальность Феллини? Как так вышло, что какая-то мутная эксгумация прошлого одного-единственного итальянца стала новым стилем кинематографа и до сих пор прослеживается в каждом втором арт-хаусе? Что такое феллиниевский стиль и как достичь такого уровня экспрессии, когда самое сокровенное вдруг выглядит максимально забавным? Или не забавным, но камерным, уютным и карикатурно уменьшенным, словно весь мир помещается в одном крохотном сердце, которое чудесным образом бьется в такт с сердцем зрителя. Сомнений нет: Феллини предложил миру что-то новое и попытался научить нас иначе смотреть кино. Получается ли у
нас делать это интуитивно? Увы, не всегда. Нам нужны подсказки. И мы найдем их, как следует покопавшись в рефлексии знаменитого художника.
Как сделать композицию действительно сильной стороной ваших видео? Как научиться снимать так, чтобы ваши произведения становились ожившей живописью? Как мастерски перемешать исповедь с безумным полетом фантазии и околдовать всех последователей – величайших режиссеров и операторов. Мартин Скорсезе говорил, что пересматривает Феллини минимум раз в год. Чтобы научиться свободе, страсти, точности, волшебной работе с камерой и композиции. А вы хотите научиться всему этому?
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Алексей Шадрин
Это второй важный онлайн-семинар из цикла «Легенды кино». Изучая творчество исключительных дарований в кинематографе, современные видеографы и фотохудожники учатся глубже понимать изобразительный язык современности и те инструменты, которые помогают оставить след в искусстве.
В чем гениальность Феллини? Как так вышло, что какая-то мутная эксгумация прошлого одного-единственного итальянца стала новым стилем кинематографа и до сих пор прослеживается в каждом втором арт-хаусе? Что такое феллиниевский стиль и как достичь такого уровня экспрессии, когда самое сокровенное вдруг выглядит максимально забавным? Или не забавным, но камерным, уютным и карикатурно уменьшенным, словно весь мир помещается в одном крохотном сердце, которое чудесным образом бьется в такт с сердцем зрителя. Сомнений нет: Феллини предложил миру что-то новое и попытался научить нас иначе смотреть кино. Получается ли у
нас делать это интуитивно? Увы, не всегда. Нам нужны подсказки. И мы найдем их, как следует покопавшись в рефлексии знаменитого художника.
Как сделать композицию действительно сильной стороной ваших видео? Как научиться снимать так, чтобы ваши произведения становились ожившей живописью? Как мастерски перемешать исповедь с безумным полетом фантазии и околдовать всех последователей – величайших режиссеров и операторов. Мартин Скорсезе говорил, что пересматривает Феллини минимум раз в год. Чтобы научиться свободе, страсти, точности, волшебной работе с камерой и композиции. А вы хотите научиться всему этому?
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Level One] Мудрость Китая
- [Level One] Все искусство - от Античности до постмодерна
- [Скороходы] История древнего Египта
- [Шитьё] Сумка из хлопкового шнура [Оксана Майорова]
- Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры [Умные люди] [Иван Савушкин]
- Театр Уильяма Хогарта [Эрмитаж] [Ирина Быкова]
- Долгосрочная закупка продуктов и умный мил-план [Вика Боярская]
- [Шитье] Корсаж [Академия Burda]
- [Шахматы] Гамбит Хэллоуин - Ловушки и разгромы + теория [Maxim School] [Максим Куксов]
- Ойкумена Средневековья и Латинский Запад (Три взгляда на мир Средневековья) [Архэ] [Павел Уваров]